• Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса •Обработка входящей и исходящей корреспонденции (внешней, головного офиса, филиалов) •Подготовка и оформление документации •Выяснение потребностей звонящих и посетителей •Выполнение служебных пору
  • Обязанности: Составление графиков функционирования персонала. Планирование, учет и контроль координации сотрудников. Подготовка и проведение презентаций
  • Требуется ассистент руководителя. Требования: умение вести диалог, организаторские способности, аккуратность, кандидат с опытом помощника руководителя приветствуется. Условия приема на собеседовании
  • Приму помощника руководителя. В/о или с/с, представительный внешний вид, порядочность, ответственность, активность в работе, умение вести деловые переговоры, опыт желателен
  • Работа административно-управленческого характера ( опыт в бизнесе приветствуется) Обязанности: ведение переговоров, заключение договоров, работа с деловой документацией, возможны командировки
  • Опыт в бизнесе приветствуется
  • Требуются специалисты с функциями регионального/торгового представителя. Консультация и расширение клиентской базы, работа с внутренним персоналом, обучение их базовым навыкам, организационные вопросы. Оплата своевременная + %
  • Руководитель оптового отдела. Требования: успешный опыт работы в сфере продаж, в т.ч. на руководящих должностях. Функции: управление деятельностью и персоналом торговой организации, имеющей филиалы. Навыки организаторской и командной работы
  • Специалист по планированию и организации работы персонала. Требования: Навыки организаторской и командной деятельности, умение работать с людьми, ведение документации
  • Обязанности: • Управление продажами в регионе, выполнение плана продаж • Продвижение продукции компании в вверенной территории • Создание клиентской базы и работа с ней • Поиск и привлечение новых клиентов • Проведение презентаций и деловых пере
  • В торговую компанию требуются сотрудники с опытом работы в сфере торговли! Обязанности: работа с клиентами. Требования: Ответственность, энергичность, желание работать. В коммерческий отдел на различные позиции (персонал сред.звена, пом
    195 000 тг.
  • Производственной организации в новый отдел требуется помощник. Требования: опыт работы с людьми ,с большим коллективом, грамотно поставленная речь, высокий потенциал, амбициозность, высокая ответственность
  • Торговой организации на конкурсной основе требуется руководитель отдела маркетинга и развития. Обязанности: продвижение бренда, организация и сопровождение сделок, формирование успешно работающей команды. График работы 5/2 с 10 до 18 ч
  • В отдел оптовой торговли требуется ведущий специалист.Требования: высшее или н/о высшее образование, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность и умение вести переговоры
    1 тг.
  • В отдел оптовой торговли требуется ведущий специалист.Требования: высшее или н/о высшее образование, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность и умение вести переговоры
  • Требуется специалист по подбору персонала. Требования: Вежливость, коммуникабельность, исполнительность. Обязанности: Формирование кадрового резерва, публикация вакансий, ведение базы данных кандидатов
  • Обязанности: прием звонков, решение организационных вопросов в офисе, работа с персоналом + документация. График: 5/2, с 10.00 до 18.00ч. Условия работы: официальное трудоустройство, своевременная оплата, дружный коллектив
  • В связи с расширением в офис требуется специалисты в области управления. Бывшие руководители предприятий, подразделений, отделов, участков
  • Требуется руководитель из бывших военных или сокращенных гос служащих. Обязанности подготовка и управление персоналом. Решение организационных вопросов. Соц. пакет предусмотрен. Оплата ежемесячная
  • На административно-управленческую работу серьезные и ответственные сотрудники. Переквалификация за счет организации. Карьерный рост
    100 000 тг.