Анализ масла на железнодорожном транспорте

1 тг.
Анализ масла на железнодорожном транспорте

Обслуживание пассажирских и грузовых поездов предполагает обеспечение в первую очередь гарантию безопасности на транспорте. И в этом не последняя роль принадлежит анализу масел и смазок, как высоко информационному и современному методу диагностики. Следует заметить, что и свое начало этот метод берет именно с анализа масел для мониторинга состояния локомотивов, который начал выполняться в США после второй мировой войны железнодорожной отраслью. В дальнейшем этот опыт был воспринят военной промышленностью и другими отраслями.
Главным в успехе данного метода в железнодорожной промышленности было создание экспериментальной лабораторией элементного анализатора, способного определять в масле элементы износа, такие как медь и железо. Наблюдение за их изменением позволило прогнозировать возможные аварии.
В настоящее время элементные анализаторы могут одновременно определять в образце масла несколько десятков элементов в диапазоне концентраций от 0 до 5000 ppm, так, например, элементный анализатор 120С в стандартной комплектации определяет 24, а в расширенной 32 элемента таблицы элементов Д.И. Менделеева. Данный прибор, входит в состав минилаборатории BALTECH OA-5400. И наряду тремя другими приборами счетчиком частиц 230, ИК-анализатором 1100 и вискозиметром 3050 позволяет получить полную картину, описывающую химическое состояние масла, его загрязненность и масштаб, тип и скорость износа подвижного состава. Анализ масла на нем выполняется «как есть», то есть не требуется пробоподготовка образца и использование растворителей. Поэтому работать с элементным анализатором 120С может любой технический персонал службы диагностики или ремонта после непродолжительного обучения. Следует также отметить, что элементный анализатор 120С позволяет проводить анализ элементов износа и загрязнений не только масла, но и смазки.
Руководствуясь данными анализа масла на минилаборатории BALTECH OA-5400 можно своевременно заменять масло, учитывая не отработанное время или пройденный путь, а его реальное состояние, что приводит к экономии на смазочных материалах и их утилизации и гарантирует, что оборудование будет работать на качественном масле, обеспечивая хорошую защиту его компонентов от износа, вызванного трением. Также проводить ремонтные работы, руководствуясь реальным техническим состоянием локомотивов, что также приведет к экономии на ненужных ремонтных работах при этом без ущерба надежности и безопасности поездов.

Авторизация

Похожие объявления