Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин.

750 000 тг.
Опорно-поворотное устройство. ОПУ автокрана, ОПУ-1451. 40 отверстий, 24 отв.. На Ивановец, на Галичанин.

ОПУ на автокраны и экскаваторы пр-ва Россия. Возможность доставки нашим транспортом до места назначения. Предоставляем все необходимые документы на изделие.

С НДС, доставка до г.Актобе от завода-изготовителя. Возможность доставки нашим транспортом до места назначения. Предоставляем все необходимые документы на изделие. Гарантия. Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием.

Опора поворотная может иметь два исполнения: шариковая или роликовая.

Шариковое и роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой большое кольцо, к которому прикреплена стационарная рама. В кольце выполняются кольцевые беговые дорожки. Кроме этого, в конструкцию опорно-поворотного устройства входят шарики, ролики и пара колец, скрепленных между собой болтами и связанных с поворотной платформой. Ролики, играющие роль тел качения в конструкции, укладываются через один, таким образом, что половина их воспринимает опорные нагрузки, а вторая половина — отрывающие.
Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов.
Устройство, принцип работы и технические характеристики ОПУ

Общие сведения и устройство
Опора поворотная с зубьями внешнего зацепления предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин.
Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с зубчатым венцом, закрепленным болтами на опорной раме крана. Смазка дорожек качения осуществляется через масленки М.

Подготовка к работе и монтаж устройства

Подготовка к установке ОПУ
Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.
Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механической обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры. Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры.
Погрешность плоскостности может появляться в секторе 180° не более одного раза. Чтобы не произошла местная перегрузка опоры по причине недостаточной плоскостности посадочных поверхностей или прогиба соединяемых конструкций, необходимо чтобы возможная погрешность в промежутке 0° -90° -180° равномерно возрастала или понижалась.
Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от заусенцев, остатков краски и т.п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть проверена щупами.
Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т.е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обозначена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком “S”.
При установке опоры с зубчатым зацеплением необходимо отрегулировать боковой зазор в зубчатом зацеплении. Этот зазор регулируется с помощью щупов или другим методом на месте максимального радиального биения зубчатого зацепления. Величина бокового зазора должна быть в диапазоне (0,035-0,04)m, где m ― модуль зубчатого зацепления. Боковой зазор необходимо снова проверить после окончательного закрепления опоры.
Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Затяжка болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кНм (50 кГсм) для болтов М20 из материала класса 10.9.
Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания.
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА
Механизм поворота автокрана Галичанин (редуктор) КС-2574.28.100-1-02Г
Механизм поворота автокрана Клинцы (редуктор) КС-2574.28.100-1-03К
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000
Механизм поворота автокрана Ивановец (редуктор) КС-3577.28.000-1
Нижняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.102 (КС-2574.28.202)
Верхняя часть корпуса механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181)
Вал шлицевой КС-3577.28.093-3 (16 х 16) механизма поворота автокрана
Вал шлицевой КС-3577.28.093-2 (16 х 14) механизма поворота автокрана
Вал-шестерня КС-3577.28.101-1
Вал — шестерня (под ключ) КС-3577.28.073-3
Крышка механизма поворота КС-3577.28.087-2, КС-2574.28.187-1
Полумуфта КС-3577.28.104, КС-2574.28.204
Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3, КС-35716.28.183
Колесо зубчатое КС-3577.28.097-3, КС-35716.28.197
Размыкатель тормоза КС-3577.28.200, КС-2574.28.500
Шестерня выходного вала (13 зуб. ) КС-3577.28.092
Шестерня выходного вала (14 зуб. ) КС-45717.28.101, КС-4572.28.101
Шкив тормозной КС-3577.28.126 (КС-35716.28.102)
Шкив тормозной КС-2574.28.234
Колодка тормозная КС-3577.28.030 (КС-2574.28.130)
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.126-1 для КС-3577, 45717
Редуктор механизма поворота КС-45721.28.00.1000-01 для КС-45721
Размыкатель тормоза механизма поворота КС-45721.28.00.1300
Шкив тормозной механизма поворота КС-3577.28.134 Ф=35мм
Подшипник (механизм поворота) 1606, 217, 3614
Подшипник крепления гидроцилиндра подъема стрелы ШСЛ-90К1
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ
Кран двухходовой КС-55713-1.83.280 автокрана Галичанин КС-4572А, КС-55713
Кран двухходовой У.034.00.000-11 для КС-35714, КС-35715, КС-45717
Кран двухходовой У034.00.000-9 для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Кран двухходовой У034.91.000-9 автокрана
Кран двухходовой КС-45721.31.770-01 автокрана Челябинец КС-45721
Кран затяжки крюка С-45721.70.23.00 автокрана Челябинец КС-45721
Кран двухходовой Galtech GE G3/4 автокрана Галичанин КС-55713
Гидрозамок КС-4572А.84.380 автокрана Галичанин
Гидрозамок 541.08.00 (П788А) автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок опоры 541.12.00 автокранов Галичанин, Ивановец
Гидрозамок КС-3577.83.200 автокрана КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715
Гидрозамок КС-45717.31.400 автокрана Ивановец КС-45717, Челябинец КС-45721
Гидрозамок У4610.36Б на гидроцилиндр подъема стрелы автокрана КС-45717
Гидрозамок опоры КС-3577.83.200
Гидрозамок опоры МКАТ-20, КС-4572А, КС-4573 П-788А.5.09.0063
Пневмораспределитель ПР 2-3 ( 24в. ) (электропневмовентиль)
Соединение вращающееся КС-4572.83.500 автокрана Галичанин КС-4572
Соединение вращающееся КС-55713-1.83.500 автокрана Галичанин
Соединение вращающееся КС-55713-1К.83.500 автокрана Клинцы
Соединение вращающееся КС-3577.83.300 автокрана Ивановец КС-3574
Соединение вращающееся КС-35714.83.300 автокрана Ивановец
Соединение вращающееся КС-35714.83.300-1-01 автокрана КС-45717
Соединение вращающееся КС 35714.83.300-01, КС 35714.83.300-02
Комплект трубопроводов опор КС-3574.31.060-10 автокрана КС-35715, КС-35714
Комплект трубопроводов КС-45717.31.060-10 автокрана Ивановец КС-45717
Комплект трубопроводов КС-3577.83.050-1 на опоры автокрана Ивановец
Комплект трубопроводов опор КС-35714.31.060-10 автокрана Ивановец
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры (32шт. ) КС-35714.31.600
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-35714, КС-35715, КС-45717
Комплект трубопроводов на выдвижные опоры КС-3577, КС-3574, КС-5576
Комплект трубопроводов КС-4572А.31.060-10 для КС-4572, КС-55713
Комплект трубопроводов автокрана Дрогобыч КС-3575А (ЗИЛ-133ГЯ)
Комплект трубопроводов автокрана Челябинец КС-45721, КС-55733, КС-65711
Ттрубопроводы для автокрана Галичанин, Клинцы, Ивановец
СТРЕЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СТРЕЛА
Основание стрелы КС-45719-2.63.500-1, КС-55713-1.63.500 автокрана Галичанин
Средняя секция стрелы КС-45719-1.63.600, КС-55713-1.63.600 Галичанин
Верхняя секция стрелы КС-4572А.63.700, КС-55713-1.63.700-1 автокрана
Стрела телескопическая КС-45721В.63.10.000-01 автокрана КС-45721
Основание стрелы КС-45721В.63.16.000-01 автокрана КС-45721
Верхняя секция стрелы КС-45721В.63.40.000 автокрана Челябинец КС-45721
Средняя секция стрелы КС-45721В.63.30.000 автокрана Челябинец КС-45721
Основание стрелы 700.12.63.500 автокрана Челябинец КС-55730
Средняя секция стрелы 700.12.63.600-01 автокрана Челябинец КС-55730
Верхняя секция стрелы 700.12.63.700 автокрана Челябинец КС-55730
Стрела 700.12.63.100 автокрана Челябинец КС-55730
Крюковая подвеска КС-55713-1Б.63.300 автокрана Галичанин г/п 25 т
Крюковая подвеска гуська КС-4572А.62.300 автокрана Галичанин
Крюковая обойма КС-3577-3.63.300 автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574
Подвеска крюковая КС-55730.63.300 автокрана Челябинец КС-55730
Блок канатный КС-45721.63.340 автокрана Галичанин, Клинцы

Актобе, пр-т К.Н.Нокина, строение 8

Авторизация

Похожие объявления

  • 101 010 тг.
    запчасти на китайские кары HELI хэли HC ханча JAC джак и другие. запчасть на кару кара запчасть запчасть на вилочный погрузчик. доставка по казахстану. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
  • 320 тг.
    Коронки ковшей и запасные части гусеничного хода экскаваторов SDLG LGCE E6210F, E6150F, E6215F, E6250F, E6300F, E6400F, E6500F, E6650F со склада. Гарантия на поставляемую продукцию
  • 38 000 тг.
    Коренной палец крепления стрелы (стрела-башня) кран-манипуляторной установки Канглим KS1256. Длина пальца - 400 мм, наружный диаметр - 65 мм. Проведена поверхностная обработка ТВЧ, ошлифован, ухо
  • Запчасти По кузову в наличии – решетки, бампера, крышки багажника, двери, капоты и тд
  • Работаем с регионами. Привозные автозапчасти в ассортименте. Двигателя 2TR, 1GR АКПП. По кузову - рамы крыши двери бампера капоты и многое другое