Требуется специалист по маркетинговым исследованиям
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Высшее
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требования: Ответственность, грамотность, коммуникабельность, целеустремлённость, обучаемость, высокая работоспособность, креативность.
Обязанности:
- Выполнение работы по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров
- На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании
- Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров
- Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка
- Разработка стратегии выхода на рынок
- Определение каналов товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разработка концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей
- Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий
- Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг
- Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу
- Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы
- Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Контакты: 8(7132) 92-52-12, 8 707 516 09 83
e-mail:
Авторизация